Открытый урок – это маленький шедевр.

 Иначе за него и браться не стоит…"

 М.М. Поташник.

Особое место в усовершенствовании учебно-воспитательного процесса и повышение педагогического мастерства  занимают открытые уроки. Открытые уроки относятся к коллективным нормам методической работы. Они помогают коллективно определить и на конкретных примерах показать, какие методы, приемы и педагогические средства целесообразно использовать при изучении наиболее сложных тем программы,  как организовать и провести лабораторно-практические работы, как при минимальных затратах учебного времени добиться эффективного усвоения нового учебного материала, как учить студентов думать, строить заключения и т.п. Большинство мастером производственного обучения - специалисты своего дела, но есть и такие, кто не имеет педагогического образования и методической подготовки. Поэтому для всех молодых, начинающих и недостаточно опытных коллег посещение открытых уроков, является настоящей школой педагогического мастерства. На этих уроках они получают конкретное представление о том, какие основные педагогические принципы, методы практически используются в деятельности преподавателей, работающих не один год, наблюдают за процессом общения их с обучающимися.

Надеюсь, что этот раздел принесет несомненную пользу не только тем, кто только начинает свою педагогическую деятельность, но и опытным преподавателям, активно применяющим различные приемы и средства обучения на уроках учебной практики.

1. Тема: «3d моделирование в редакторах Adobe Photoshop CS4, CS

2.  Тема: «Создание слайдов презентации по заданным условиям. Задание эффектов и демонстрация презентации в MS PowerPoint 2007»